Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: система отбора газов от сталеплавильной печи.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Технологическая вентиляция
Гость_Елена
Я студентка и сейчас выполняю диплом. не могу разобраться в следующем.
я решила делать комбинированную систему отвода газов, то есть через отверстие в своде и с помощью зонта. получается что я использую по одному работающему дымососу (+по одному резервному) на каждую линию отвода газов. далее для очистки газов я использую скруббер Вентури, затем каплеуловитель.
Посоветуйте, пожалуйста, объединять ли две линии отбора газов в одну систему очистки или делать на каждой линии свою систему очистки?
И второй вопрос. В литературе часто указывают на комбинированную систему отбора, которая работает следующим образом: постоянно работает отсос через зонт и только в период продувки кислородом включают отсос газов из рабочего пространства. Мне кажется что лучше будет сделать наоборот: постоянно отбирать газы из рабочего пространства, и лишь когда появляются неорганизованные выбросы включать зонт. Что посоветуете?
alem
Стандартным решением является один дымосос на две точки отбора, и, соответственно,
постоянный расход воздуха от зонта и печи. За счёт смешения понижается температура очищаемого
газа от печи.

Вы, конечно, можете экспериментировать, но на защите, если у вас специалисты бывают, могут возникнуть вопросы, на которые вам будет трудно ответить...

С наилучшими пожеланиями,
Александр Мельников
Studentka
Спасибо за ответ. Я пытаюсь модернизировать уже существующую систему. На заводе используется отбор газов из рабочего пространства, а в период продувки печи кислородом через отвертия выбразываются газы в атмосферу цеха. И для улавливания этих неорганизованных выбросов я предполагаю использовать зонт. Соответственно его постоянная работа не нужна. тогда как же быть? ведь из печи отбирается постоянное количество газов.